Garmin G600 получил одобрение FAA для установки навигатора в самолеты.

Компания Garmin работает над получением сертификата типа STC для возможности устанавливать навигаторы G600 в самолетах. STC как предполагается, станет доступным в первую очередь для установок G600 на Cessna 441 Conquest II, у которых автопилот ARC 1000. У летчиков Cessna 441 появится возможность использования дополнительных эшелонов полета по RVSM (от 29000 до 35000 футов). Это даст возможность пилотам не только добиться экономии топлива, сократить вертикальное эшелонирование с 2000 до 1000 футов, но и увеличить при этом пропускную способность воздушного пространства. Пилоты и владельцы Cessna 441 отдают предпочтение летать в воздушном пространстве RVSM, в полной мере реализовывая возможности своих летательных аппаратов. Кроме того, при полетах на максимально эффективных высотах, до 26 процентов экономится топливо, а также исключается попадание в зону турбулентности. Необходимо отметить, что Garmin G600, специально создан для самолетов FAR Part 23 Class I, II и III, и прекрасно подойдет для изменения панелей приборов от устаревших стрелочных, к современным панелям. Важные данные полета будут отображаться на двух 6,5 дюймовых плоских мониторах. Garmin G600 сможет отображать скороподъемность, высоту, скорость, курс, благодаря виртуальному изображению местности с SVT, положение летательного аппарата по отношению к земле, а также другие нужные навигационные данные.

Добавить комментарий

Upload requirements