Рынок GPS-фитнесс, насчитывающий 2.6 млрд. устройств, разбавляется универсальными смарт-устройствами.

Несмотря на то, что в данное время значительно увеличился ассортимент GPS-фитнесс устройств, которое было представлено на прошедшей выставке CES 2014, аналитиками отмечается усилившаяся борьба среди универсальных «умных» переносных устройств и оборудованием для фитнесса. К примеру, на данной выставке, компанией Garmin был представлен собственный фитнесс-бренд Vivofit, а также решения для корпоративного фитнесса - Vivoki и Vivahub. В свою очередь, компанией Magallen представлена во многом инновационная платформа «умных» часов Echo, у которых широкий выбор приложений от других разработчиков. В верхнем сегменте рынка была представлена продукция компании Polar, которая запустила в производство мульти-спортивные часы, дополненные барометрическим датчиком давления, а также способные поддерживать различные виды спорта, включая силовые занятия на велосипеде. При этом, компанией TomTom запущено инновационное iOS-приложение, которое может связывать iPhone пользователей с помощью соединения Bluetooth с GPS-часами компании TomTom - Multi-Sport GPS Watch.

«Воздействие на рынок финтес-оборудования новых категорий смарт-приборов более чем очевидно. По прогнозам объем данного рынка к 2018 году может достигать до $2,6 млрд. Очевидно, что как в свое время было с пошаговой навигацией, переносными и конвергентными устройствами, инновационные универсальные смарт-системы способны занять большую долю доступного рынка», - заявил Патрик Коннолли старший аналитик ABI Research, изучив итоги текущего исследования. Данный доклад – это часть периодических исследований, которую проводит аналитическая компания ABI Research. Называется доклад – «Location Devices Research Service».

Добавить комментарий

Upload requirements