Компания Frost & Sullivan заявила - рынок GPS-навигации внутри помещений быстро развивается.

Аналитической компанией Frost & Sullivan представлен новый доклад - «Moving in Smart Spaces», который посвящён развитию рынка внутренней GPS-навигации. В докладе отмечено, что данный рынок максимально созрел, благодаря чему находится в стадии бурного роста. Предпосылками этого, докладчики считают широкое внедрение радиотехнологий, а также навигационных средств в современные смартфоны. Не менее популярной являются технологии навигации внутри помещений, которые стремительно внедряются. По словам аналитиков, рынок закрытой навигации в разы больше рынка «обычной» спутниковой GPS-навигации, так как люди больше проводят времени, работая внутри помещений.

Наряду с этим, технологии «дополненной реальности» в совокупности с такими приборами, как Samsung Galaxy Gear и Google Glass в полной мере содействуют проникновению технологий GPS-навигации, а также «умного» информирования в самую повседневную жизнь потребителей. При этом развитие рынка замедляется по причине нескольких факторов. Первое - среди имеющихся на сегодняшний день технологий навигации внутри помещений отсутствует явный лидер, поэтому растет не только сложность, но также и стоимость разработок приложений. Второе – отсутствие для разработчиков сформировавшейся бизнес-модели и способа получения дохода. В связи с этим, аналитики рекомендуют разработчикам, для нахождения подобной модели, максимально плотно работать с главными потребителями своей продукции, а именно с владельцами торговых, выставочных центров и других площадей.

Добавить комментарий

Upload requirements